Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 февраля 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне рассказали, почему празднуют Масленицу

Подавляющее большинство респондентов (91%) празднуют Масленицу. 39% из них отмечают праздник, потому что это многовековая традиция, и они хотят ее сохранить; 36% любят встречаться в масленичную неделю с близкими за столом с вкусной едой; а для 15% Масленица — это просто хороший повод поесть блины, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть магазинов Cozy Home в ходе опроса.

Россияне рассказали, какие традиции соблюдают на Масленицу:
едят блины — 82%;
ходят в гости или принимают гостей — 54%;
посещают народные гуляния — 37%;
принимают участие в традиционных играх и забавах — 13%;
стараются поехать на праздник на экскурсию в древнерусский город — 10%.
Кроме того, 44% россиян принимают участие в сжигании чучела. 87% из них наблюдают за этим процессом в специально отведенных местах — в парках или на площадях, а 10% сжигают чучело во дворе частного или многоквартирного дома.
Половина опрошенных (53%) пекут блины от двух до пяти раз за Масленицу, еще 31% — всего один раз, а 9% готовят блины каждый день. Самые любимые начинки у россиян — это сметана (58%), икра (46%), сгущенное молоко (43%) и варенье (34%).
60% россиян считают, что Масленица — это значимое культурное событие, еще 20% воспринимают ее как обычный праздник, а 19% — как языческий обряд.
Заканчивается масленичная неделя Прощеным воскресеньем. В этот день 79% россиян будут просить прощения у родных и близких.
«Для нас интересны подобные опросы и сопоставление результатов с покупательским поведением, на которое мы всегда чутко реагируем в своем маркетинговом предложении. COZY HOME ориентируется на аудиторию, поддерживающую тенденции обустройства дома, гостеприимства, в том числе с сервировкой стола. Это заложено в менталитете, и наши товары сюда идеально вписываются. Со своей стороны, мы также стимулируем спрос и поддерживаем покупателей в стремлении сохранять семейные и общие традиции, учитывая, что это даёт ценные положительные эмоции», — комментирует Константин Волков, основатель сети магазинов COZY HOME.
«Кульминацией Масленицы издавна считается сжигание чучела, которое некоторые граждане устраивают на территории своих частных домов. Однако необходимо помнить, что открытый огонь представляет большую опасность, поэтому о правилах пожарной безопасности забывать нельзя. К сожалению, неприятные непредвиденные события не всегда получается предотвратить, но можно избежать финансовых трат. Владельцам домов и дач мы рекомендуем приобрести полис «Дом. Фундаментальное решение», который предусматривает страховую выплату в случае различных неприятных событий, в т.ч. в случае пожара, наводнения, урагана или иных стихийных бедствий», — говорит начальник Управления андеррайтинга имущества физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Екатерина Зенченко.


  Все пресс-релизы за 17 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 октября 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз